В 2018 году в Банк России поступило 2 109 обращений от жителей Липецкой области. Больше половины жалоб касалось страховых компаний.
На работу страхового рынка поступило 1 092 жалобы. В данной категории 52,6% занимают обращения, которые касаются коэффициента бонус-малус: на его неверное применение при заключении обязательного страхования автогражданской ответственности липчане пожаловались 574 раза. Реже липчан беспокоили проблемы, связанные с заключением электронного полиса ОСАГО (295 жалоб).
В адрес кредитных организаций от жителей Липецкой области поступило 711 жалоб. Чаще всего люди были недовольны навязыванием дополнительных услуг при потребительском кредитовании и невозможностью рефинансировать уже существующие кредиты. Часть жалоб клиентов банков была связана с платёжными картами, вкладами и ипотечным жилищным кредитованием.
Взаимодействия с микрофинансовыми организациями касались 90 обращений. Часть из них (50 шт.) касались действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма. По кредитным потребительским кооперативам поступило 15 обращений, 11 из которых были связаны с невозвратом личных сбережений.
"На официальном сайте Банка России www.cbr.ru вы можете найти списки компаний с действующими лицензиями и государственные реестры. Если же вы считаете, что банк, негосударственный пенсионный фонд, микрофинансовая организация, страховая или брокерская компания нарушила ваши права, можете смело писать обращение в Банк России", – отмечает и.о. управляющего Отделением Липецк ГУ Банка России по ЦФО Татьяна Божко.
Комментарии