Липецкие чиновники, которые пока не могут отвыкнуть от общения с гражданами на языке сухих бюрократических отписок, могут прямо сейчас начинать нервно ерзать в своих креслах. Врио губернатора региона Игорь Артамонов на проходящей 5 марта стратегической сессии, где подводятся итоги социально-экономического развития Липецкой области в 2018 году и ставятся задачи на 2019-й, пообещал устроить им по этому поводу воспитательную работу.
Анализируя обращения липчан, поступающие на его персональный сайт https://artamonovigor.ru, Игорь Артамонов привёл конкретные примеры отписок по крайне болезненным для граждан вопросам. Так, пенсионеры, пользующиеся услугами поликлиники номер 7, годами просят перенести остановку общественного транспорта на 400 метров ближе к учреждению. Иначе, особенно зимой, пожилым людям элементарно тяжело добираться до поликлиники. Однако чиновники всё это время находили 1000 и 1 причину, чтобы не ударить палец о палец в решении этого вопроса. Игорь Артамонов в этой связи задался риторическим вопросом: что люди начинают думать о власти, когда сталкиваются с таким равнодушием?
Аналогичные думы наверняка посещают и родителей, чьи дети посещают школу на улице Московской. Пешеходный переход там расположен крайне неудобно, и школьники каждый день рискуют попасть под машину. Обращения родителей по этому поводу к чиновникам тоже всякий раз наталкивались на стену непонимания.
Всего же, по словам Игоря Артамонова, на его сайт поступило уже 5375 обращений, из которых 2600 исполнены, а 1200 запланированы к исполнению. Недовольство липачан по-прежнему вызывают тарифы на оплату ЖКУ, работа управляющих компаний и качество медицинских услуг. Большая часть жалоб - из Липецка, почти 70 процентов обращений.
К слову, врио губернатора намерен еженедельно лично проверять исполнение пяти жалоб, так же будут работать и его заместители.
Комментарии