Москва, 27 июня 2019 г. – С начала июня по 30 сентября в рамках Фестиваля уличного кино бренд камерофонов OPPO проведет всероссийский конкурс короткометражных фильмов «Опа! Искусство внезапности». Автор лучшей короткометражки получит главный приз – 1 000 000 рублей.
Мы говорим: «Опа!», когда с нами происходит что-то приятное, крутое и неожиданное –встречаем старых друзей, нам удаётся сложный трюк или мы превосходим собственные ожидания. В жизни есть масса причин воскликнуть: «Опа!». OPPO предлагает поделиться своей историей со всей страной – написать сценарий для трехминутного фильма и до 30 июня отправить его организаторам, заполнив форму на официальном сайте конкурса.
Члены жюри выберут 8 лучших сценариев, авторы которых снимут собственную короткометражку под руководством известных менторов. Оценивать работы и помогать участникам в съемках будут актриса театра и кино Ирина Горбачева («Аритмия», «Я худею», «Тренер»), режиссер Николай Лебедев («Легенда 17», «Экипаж»), кинокритик и фестивальный куратор Стас Тыркин, режиссер мобильного кино (авторские видео, снятые на смартфоны) и создатель проекта Mobile Filmmaker Максим Муссель, а также актриса и режиссер театра и кино Юлия Ауг («Ученик», «Лето»). Для воплощения своей идеи каждый из 8 участников получит флагманский смартфон OPPO Reno 10X Zoom.
Лучшего «мобильного» режиссера выберут посетители фестиваля: зрители смогут проголосовать за понравившийся фильм прямо во время просмотра, посветив фонариком, – уровень света на площадке замерит специальное устройство. Победитель всероссийского голосования получит денежный приз в размере 1 000 000 рублей. Параллельно будет проходить онлайн-голосование на официальном сайте конкурса. Победитель онлайн-голосования получит от OPPO смартфон OPPO Reno 10X Zoom.
Фильмы финалистов увидят жители сотен населенных пунктов России. Конкурсные короткометражки покажут под открытым небом – в парках, на набережных и даже на крышах домов. Вход на все показы свободный.
Более подробная информация размещена на официальном сайте конкурса, а также в социальных сетях:
http://oppo.wsffest.com/
https://www.instagram.com/opporussia/
https://www.facebook.com/OPPORussia/
https://vk.com/oppo_russia
Контакты для СМИ:
PR-менеджер Маргарита Широкова: margarita.shirokova@oppomobile.ru
Пресс-служба: OPPO.Moscow@ketchum.com
# # #
О компании OPPO
OPPO — китайский производитель смартфонов, который входит в топ-5 крупнейших мировых производителей смартфонов по версии IDC и представлен более чем на 40 рынках по всему миру. На сегодняшний день компания открыла 6 исследовательских центров, которые занимаются созданием новых технологий, упрощающих жизни потребителей по всему миру.
С момента выпуска первого смартфона в 2008 году, компания уделяла большое внимание производству камерофонов, в то же время внедряя новые технологии в сфере мобильной фотографии. OPPO стал первым брендом, запустившим смартфоны с 5 Мп и 16 Мп фронтальными камерами, представившим автоматическую поворотную камеру, функцию Ultra HD и двойную камеру, оснащенную пятикратным зумом.
Также OPPO стал первым, кто представил прорывную технологию десятикратного зума Reno 10x Zoom в рамках Mobile World Congress (MWC).
Бренд известен своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, French Open и другими.
В случае необходимого ремонта или диагностики устройства российские клиенты могут обратиться в любой из более, чем 70 пунктов приема в более чем 50 городах, а также в розничный магазин, где устройство было приобретено. Маломобильным гражданам, а также клиентам, проживающим более чем в 50 км от города, в котором есть пункт приема устройств, доступна услуга доставки смартфонов в сервисный центр. В случае диагностики или гарантийного ремонта OPPO покрывает расходы на доставку своих устройств.
Для более подробной информации, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт OPPO: www.oppo.com/ru, и подписывайтесь на нас в социальных сетях: OPPO Россия VK, Facebook, Instagram.
# # #
О фестивале уличного кино
Фестиваль уличного кино – ежегодный показ короткометражного кино, проводимый на открытых площадках городов России и мира с 2014 года. Является одним из самых успешных и масштабных некоммерческих проектов страны - за 5 лет в фестивальных мероприятиях поучаствовало более 1 миллиона человек из 840 городов и населенных пунктов.
Комментарии