Более 85 тысяч абонентов «Ростелекома» в Липецкой области отказались от бумажных счетов за услуги связи в пользу их электронной версии. Теперь они получают квитанции об оплате по электронной почте или в Едином личном кабинете (ЕЛК). Виртуальный документ содержит те же данные, что и бумажный носитель.
Александр Святец, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Электронный счет – цифровая альтернатива бумажному носителю. Во-первых, переход на доставку квитанций в электронном виде позволяет нам отказаться от использования бумаги. Это тысячи спасённых от вырубки гектаров леса. Во-вторых, рассылка электронных счетов происходит автоматически и также не требует расхода природных ресурсов. Кроме того, электронный счёт никогда не потеряется, а оплатить его можно в один клик через ЕЛК или соцсети: достаточно найти группу «Ростелекома» и следовать простой навигации. Липчане охотно приняли нововведение: с начала 2019 года цифровую форму взаимоотношений выбрали ещё тридцать пять процентов наших абонентов в регионе».
За переход на виртуальный документооборот «Ростелеком» начисляет бонусные баллы, которые можно обменять на скидки или дополнительные сервисы в Едином личном кабинете. ЕЛК доступен на сайте «Ростелекома», в бесплатном мобильном приложении, а также в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Сервис позволяет легко и без очередей оплатить электронный счёт онлайн с помощью банковских карт, веб-кошелька и других способов. В личном кабинете пользователи могут посмотреть баланс, добавить или отказаться от услуги, поменять тариф, настроить «Автоплатеж» и многое другое.
* * *
Липецкий филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Липецкой области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 3 мес. 2019 года составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль – 5,6 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
Комментарии