За шесть месяцев 2019 года от жителей Липецкой области в Банк России поступило 1 128 жалоб, это на 19% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
Чаще всего липчане жаловались на банки - зарегистрировано 443 обращения, из них 46% обращений были связаны с потребительским кредитованием, 9% приходилось на долю ипотечного кредитования. Основными причинами недовольства жителей региона стали: проблемы с погашением кредита, включая отказ от реструктуризации и рефинансирования, навязывание дополнительных услуг при заключении договора, а также невозможность выполнять обязательства по ипотеке.
Количество жалоб на страховые организации от жителей региона за полгода сократилось в более чем в два раза: до 404 обращений. В основном они касались неверного применения коэффициента «бонус малус».
«Количество жалоб на страховщиков в регионе уменьшилось за счёт сокращения жалоб на навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО», - отметила и.о. управляющего Отделением Липецк ГУ Банка России по ЦФО Татьяна Божко. Важную роль в этом сыграла популярность оформления электронных полисов.
На микрофинансовые организации липчане пожаловались 112 раз. Большая доля обращения касалась превышения размера начисленных процентов по договору микрозайма.
Пожаловаться на работу кредитных учреждений, страховых организаций, МФО, КПК, сельхозкооперативов можно на сайте Банка России, в разделе "Интернет-приёмная". Кроме того, оставить жалобу на финансовую организацию или же обратиться за разъяснением по финансовым услугам и продуктам к специалистам Банка России можно по тел. 8-800-300-3000.
Комментарии