Фонд капитального ремонта Липецкой области и Центры «Мои документы» в ближайшее время запустят совместный сервис для приёма заявлений граждан. Планируется, что уже во второй половине октября система заработает в тестовом режиме.
- Специалистами Фонда была проведена работа по аналитике обращений граждан. В результате разработан план мероприятий, направленных на повышение доступности услуг, сокращение сроков и повышение качества ответов. Так, первым этапом стал приём обращений посредством единой диспетчерской службы. Следующий этап - запуск совместного сервиса для приёма заявлений граждан в отделениях «Мои документы» - прокомментировал генеральный директор Фонда капитального ремонта Липецкой области Константин Востриков.
В центрах «Мои документы» липчане смогут внести изменения в сведения о владельце недвижимости, о площади жилого помещения в многоквартирном доме, о корректировке доли/долей собственности. Ежемесячно специалистами Фонда капитального ремонта принималось более 1 500 заявлений от граждан о необходимости внесения изменений по помещениям и собственникам. Поэтому одной из первых услуг в офисах МФЦ была обозначена именно эта, - сообщили в пресс-службе ФКР.
Ещё одним сервисом в офисах «Мои документы» станет возможность получить консультацию о работах и сроках проведения капитального ремонта. Данную информацию можно получить посредством сети Интернет на официальном сайте Фонда. Однако для пенсионеров и людей, которые не являются активными пользователями Интернета, получение такой информации в МФЦ повысит доступность услуг.
Спланировать визит в многофункциональный центр можно заранее, оценив степень загруженности того или иного филиала с помощью интерактивного навигатора на официальном сайте учреждения https://umfc48.ru. Здесь также можно найти полный перечень услуг, оказываемых в МФЦ.
Комментарии