Многим елецким бизнесменам такие понятия, как «деловая репутация», «имидж», - просто не знакомы.
Грамотно и эффективно распределить рекламный бюджет не могут, а порой сам бюджет, как статья расходов на рекламу, попросту отсутствует. В рекламу вкладывают по принципу - «где дешевле - там размещу»... Тем более, жалко денег на маркетолога, специалиста по связям с общественностью, которые бы занимались вопросами продвижения и развитием организации...
К одному из примеров отрицательного имиджа можно отнести ресторан «Елец». Во-первых, так сложилось, что происшествия там случаются часто, помнится несколько лет назад в ходе драки умер парень, ударившись головой об пол, после удара кулаком в голову.
Во-вторых, вроде сделана хорошая вывеска, которая очень видна в тёмное время суток, а одна из букв в названии отсутствует, точнее не горит долгое время. По мнению некоторых ельчан, с кухней там также проблемы.
По поводу обмана клиентов - очень много лет назад меня пытались там обмануть на деньги, после чего я это место не посещаю. Нет смысла.
Неужели хозяевам этого заведения не интересно наладить грамотную работу, привлекать новых клиентов, наращивая тем самым прибыль?
Анастасия
Oxana
Black Angels
Анастасия
Barlady