Местная власть пригласила в Елец «Артемия Лебедева и компанию».
Пригласила этого персонажа якобы для брендинга.
А жители города искренне отреагировали в соцсетях так, что это приглашение выглядит глупо на фоне общего обнищания народа и вслед за этим резким падением рождаемости!
К примеру, одна подписчица в ВК Наталья Андреева считает, что бренд Ельца уже давно создан - это герб города. Вслед за Натальей Андреевой можно воскликнуть: «Я всегда ЗА современное искусство, только если это искусство, а не бредовые выдумки, пропиаренные и раскрученные непонятно кем!»
Лебедев может и хорош будет в брендировании торговых сетей, только не городов, где как минимум должен быть вкус, соответствующее образование, опыт именно развития и продвижения городов, с малой численностью населения, что очень важно. От того, что на бумаге появится слово «Елец» в красивом оформлении, грубо говоря, туристы в Елец не поедут, зарплаты горожанам не прибавят, да и рабочих мест больше не станет. Положительный имидж города не поддерживается, город реально в ужасном состоянии и грязи! Многочисленные фотографии это подтверждают.
В интернете, мемы логотипов городов набрали большую популярность, как и сами «бренды» таких городов, как Санкт-Петербург, Челябинск, Череповец, Воронеж.
Ведь бренд города Ельца - это не просто слово «Елец», нарисованное с помощью фотошопа в голубеньком кружочке...
Прежде, чем приступать к брендированию, нужно навести порядок в Ельце по всем направлениям и решить основные проблемы, которые копились годами. Что уж тут говорить, если не могут даже чистоту поддерживать на дорогах и тротуарах...
О каком брендировании можно говорить? Очень несвоевременная затея, которая показывает, в каком состоянии продолжает находиться региональная и местная власть, пытающаяся приглушать негативно настроенные социальные слои населения с помощью визуальных и других методов поднятия настроения перед Новым годом и мягкой смены повестки дня с насущных проблем до общественных обсуждений созданных ситуаций в интернете.
Комментарии