«Я выбираю село» - так называется проект, который Ассоциация сельхозтоваропроизводителей региона реализует совместно с администрацией области. Основной идей проекта является повышение престижа аграрных профессий, знакомство с новыми технологиями, экономикой агропромышленного производства и особенностями работы в сфере АПК в реальных условиях, привлечение молодежи на работу в сельхозпредприятия региона. Для этого Ассоциацией проводятся экскурсии для школьников на сельхозпредприятия и предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности области, чтобы ребята лично могли познакомиться с примерами успешного агробизнеса.
В рамках этого проекта 30 сентября ученики 8 классов города Ельца увидели жизнь современной молочной фермы. На одном из ведущих предприятий агропромышленного комплекса региона ООО СХП «Мокрое» школьникам показали современные методы доения коров, кормоцех, откормочную площадку для молодняка. Ребята были удивлены, насколько автоматизированы процессы на площадках одного из лидеров регионального молочного животноводства. В хозяйстве «Мокрое» только крупного рогатого скота - больше восьми тысяч голов, там получают больше 100 тонн молока в сутки.
Руководство агропредприятия «Мокрое» для молодежи находит время в любом графике. Отмечают, что многие, приехав однажды студентами, приезжают во второй раз уже работать.
«У нас большой сектор квартир, которые мы предоставляем все приезжим, общежития, - рассказала генеральный директор ООО СХП «Мокрое» Ольга Корвякова. - Сначала приезжают студентами для прохождения практики, присматриваются, поработают, а потом изъявляют желание и с удовольствием приезжают обратно, уже на работу. Мы всех встречаем, оставляем».
После экскурсии школьники посетили урок финансовой грамотности, который проводился в формате деловой игры «Семейный бюджет». Масштабный проект, в ходе которого более 300 тысяч жителей региона познакомятся с ключевыми темами финансовой грамотности и финансовой безопасности, реализуется по инициативе главы администрации Липецкой области Игоря Артамонова.
«Мы очень заинтересованы в том, чтобы молодое поколение повышало свою финансовую грамотность, - подчеркивает Игорь Артамонов. - Важно чтобы они с детства имели представление о том, как расставляются приоритеты и распределяются средства при планировании бюджета, а также чтобы они могли грамотно распоряжаться своими финансами».
Комментарии