Здравоохранение в декабре стало самой популярной темой у жителей региона, обратившихся по телефону в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) Липецкой области. С начала месяца операторы проконсультировали уже около 8800 жителей региона. Чтобы сократить время ожидания ответа, принято решение выделить специальную линию по медицинским вопросам.
Теперь по бесплатному короткому номеру телефона 122 можно вызвать врача на дом или записаться на прием к терапевту, получить справку о наличии лекарств в аптеках государственной сети «Липецкфармация», записаться на вакцинацию против новой коронавирусной инфекции. Кроме того, жители области старше 65 лет могут оставить заявку волонтерам и попросить их о помощи. Также по этому телефону можно получить консультацию по другим вопросам, связанным с COVID-19.
Операторы ЕДС ежедневно принимают тысячи обращений от жителей региона на самые разные темы.
«Единая диспетчерская служба выдерживает нагрузку. Сюда можно звонить по всем случаям – соцподдержки, постановки на учет по безработице, поиску работы. Специалисты передадут заявление в соответствующее ведомство. Система налажена, все работает», – подчеркивает глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов.
Комментарии