Идея сделать объективный, короткий репортаж о деятельности МФЦ, расположенного по улице Коммунаров, связана со многими проблемами, отрицательными отзывами в интернете, некомпетентными и невежливыми некоторыми сотрудниками.
Проще всего освятить деятельность центра по оказанию услуг населению - прийти и сразу снять видео, как обычный гражданин. Что и было сделано.
Первое, что бросилось в глаза - не чищенный от снега и воды тротуар, который люди обходят по краям, перед зданием центра.
В зале оказалось на удивление мало людей, работал терминал на электронную очередь. Из 36 окон, в котором должны работать сотрудники, оказалось около 10 специалистов центра. (после моего второго визита через 15 минут, в зале стало полно специалистов!!!)
Во время съёмки ко мне сразу подбежала одна из сотрудниц и пыталась воспрепятствовать съёмке на незаконных основаниях. Видимо, увидела сразу врага, а с чего вдруг?! Сразу видно, грубое и хамское отношение к человеку. Если бы сотрудник был компетентен и вежлив, мог бы для начала вежливо представиться и спросить, чем она может мне помочь, ответить на вопросы. Уже не очень хорошее сложилось впечатление о центре...
Через некоторое время ко мне вышла руководитель центра, которая оказалась дружелюбна и вежлива, ответила на пару вопросов.
Может быть некоторым жителям будет полезно знать, что на приём можно записаться по телефонам, указанным на официальном сайте. Правда, бывает тяжело дозвониться... Ещё на сайте отсутствует прямой телефон руководителя, адрес эл.почты, официальные аккаунты в соцсетях. Подать жалобу на сотрудника не представляется возможным. Сам сайт грузится очень долго. Это нарушения, которые должны быть устранены, так как есть закон о «раскрытии информации»... Данные нарушения будут устранены, со слов руководителя центра.
Новшество, которое появилось для удобства обслуживания жителей в режиме «одного окна» - банковский терминал в каждом окне у сотрудника. Услуги можно оплатить сразу банковской картой. Понятно, не у всех пенсионеров есть банковские карты, так как они им не нужны и научиться ими пользоваться тяжело. Приёма наличных денег за услуги нет.
Люди ждут очередь действительно и 5 минут, и один час...
Сотрудники, которые оказались не способны оказать квалифицированную услугу человеку пару дней назад - наказаны. Также, со слов руководителя.
Итог: центр работает, проблемы есть, стараются устранять. Понятно, что в Ельце особо не найдёшь специалистов, которые будут работать за низкие зарплаты. Точнее, не так. В Ельце вообще отсутствуют специалисты по разным областям.
irbis.dan
Администратор