Новости ИСП Весь Елец

В этой рубрике

25.07.2025 красивая дата! Управление ЗАГС и архива искренне поздравляет молодоженов с важным событием в жизни - с регистрацией брака!

ООО «Риэлтико»: ликвидация последствий беспорядка

Восьмидневный байдарочный поход по заповедным местам Мещеры по реке Пра

Как планируете встретить от Новый Год?

Категория: Портал Весь Елец, Всего голосов: 107





Показать результаты

Архив опросов

Платформа обратной связи начала работать в Липецкой области

  • Платформа обратной связи начала работать в Липецкой области

Федеральная информационная система «Платформа обратной связи» (ПОС) начала работать в Липецкой области. Уже более 600 заявок пришло от неравнодушных липчан. Наибольший интерес к темам здравоохранения (запись на вакцинацию) и благоустройства.

На официальных сайтах органов власти Липецкой области и в мобильном приложении «Госуслуги Жалобы» появилась возможность подать сообщение по любым беспокоящим жителей региона вопросам. Будь то уборка снега во дворе, или ремонт дороги, или перебои в работе транспорта. Если столкнулись с проблемой, то сообщите о ней.

Алгоритм действий на платформе обратной связи прост. Кликнули на виджет «Подать жалобу» и, авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, попали на страницу, где нужно заполнить форму обращения. В ней следует описать суть проблемы, можно прикрепить какие-либо файлы. После этого остается нажать кнопку «Отправить».

Преимущества такого способа обращения в том, что в системе есть специальные подкатегории, так называемые фаст-треки, по которым жалобы рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов. Как правило, быстрее рассматривают вопросы по коммунальной тематике – вывоз мусора, уборка дворов от снега и тому подобное. Ответ дается в личном кабинете на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

В ЦУРе Липецкой области по «тепловой карте» легко определяют «болевые точки»: на какие темы больше всего жалоб, насколько оперативно отреагировали и решили проблемы те или иный ведомства, есть ли сообщения, по которым нарушены сроки исполнения. Аналитическая информация от ЦУра регулярно передается в администрацию Липецкой области. Ситуацию лично контролирует глава региона Игорь Артамонов. Руководитель области неоднократно подчеркивал, что жители должны оперативно получать ответы, и ни одна проблема не должна оставаться без внимания. «Мы стараемся сделать общение власти с жителями удобным, доступным и постоянным. Благодаря обращениям населения многое удается оперативно решить» – отметил Игорь Артамонов. Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Поделиться:

Комментарии

Вы должны авторизоваться!

Пожалуйста на сайте, если Вы уже зарегистрированы, или с помощью формы.

Елец
Направление ветра0 м/с. непонятное
Погода на сегодня в Ельце +17° +24°
Пасмурно

КУРС ЦБ 79,55 93,35


Самое посещаемое

1 БПЛА уничтожен этой ночью в Липецкой области!

Массовая задержка поездов в Липецкой области!

Объявлен красный уровень "Угроза атаки БПЛА" для г. Елец и Елецкого МР

ВКонтакте

Одноклассники