Отдел по вопросам миграции ОМВД России по городу Ельцу принимает и обрабатывает заявления граждан, поданные с помощью портала государственных и муниципальных услуг (далее — Портал) в электронном виде (www.gosuslugi.ru) по следующим направлениям:
1. Выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее — российские паспорта);
2. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
3. Предоставление адресно-справочной информации.
Для того, чтобы направить заявление в электронном виде необходимо пройти регистрацию на портале «Госуслуг».
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трёх этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощённой учётной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учётной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ). После того, как ваши данные пройдут проверку в соответствующих ведомствах, на ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтверждённой учётной записи.
Для оформления Подтверждённой учётной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК);
- обратиться в Центр обслуживания.
Подача заявлений на получение государственных услуг осуществляется через Личный кабинет Пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Комментарии