Новости ИСП Весь Елец

В этой рубрике

В Ельце состоялось торжественное открытие обновлённой доски Почёта Елецкого района!

Красивый старый сквер находится в запустении в Ельце! ЮВЖД не может отреставрировать фонтан со скульптурой!

Завтра в Ельце перекроют движение автотранспорта в связи с велопробегом!

Как планируете встретить от Новый Год?

Категория: Портал Весь Елец, Всего голосов: 103





Показать результаты

Архив опросов

Платформа обратной связи набирает популярность в Липецкой области

  • Платформа обратной связи набирает популярность в Липецкой области

Современным цифровым механизмом общественного контроля только в феврале воспользовались около 1400 человек. Наибольший интерес вызывают вопросы по вакцинации от COVID-19. 1051 сообщение на эту тему поступило от граждан.  На втором месте с существенным отрывом – жилищно-коммунальная сфера (130 обращений).  Претензии к состоянию автомобильных дорог региона у 69 человек. Немногим меньше зарегистрировано жалоб на благоустройство – 63. Надо отметить, что такой же топ тем обращений зарегистрирован на портале «Развиваем Липецкую область вместе».

Федеральная информационная система «Платформа обратной связи» в регионе заработала в декабре 2020 года. Это эффективный цифровой механизм народного контроля, с помощью которого каждый житель Липецкой области может подать сообщение в соответствующее ведомство, получить информацию о статусе его рассмотрения, принять участие в опросе, обсуждении, голосовании. Платформа была внедрена в Липецкой области в феврале 2021 года, когда между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и администрацией Липецкой области было подписано соответствующее соглашение.

Подача сообщений осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение. Если сообщение соответствует установленным правилам – оно направляется в соответствующий орган власти или организацию. Если нет – его отклоняют и уведомляют об этом автора. После рассмотрения вопроса или решения обозначенной проблемы заявителю отправляется ответ в личный кабинет на портале Госуслуг и на его электронную почту. Заявитель может оценить полученный ответ по пятибалльной шкале. Если результат оценен в два балла или ниже – сообщение отправится на повторное рассмотрение в вышестоящий орган. Ускоренный механизм позволяет сократить срок рассмотрения сообщений до 10 дней.

Анализ всех сообщений осуществляет ЦУР Липецкой области. В Центре управления регионом по «тепловой карте» легко определяют «болевые точки»: на какие темы больше всего жалоб, насколько оперативно отреагировали и решили проблемы те или иные ведомства, есть ли сообщения, по которым нарушены сроки исполнения. Аналитическая информация от ЦУРа регулярно передаётся в администрацию Липецкой области.

«Работа с жителями выходит на качественно новый уровень, решение проблем происходит быстро и, что не менее важно, люди получают обратную связь. Ни одно обращение не остаётся без ответа», – отмечает глава региона Игорь Артамонов.

Поделиться:

Комментарии

Вы должны авторизоваться!

Пожалуйста на сайте, если Вы уже зарегистрированы, или с помощью формы.

Елец
Направление ветра3,9 м/с. юв
Погода на сегодня в Ельце +23° +14°
Облачность

КУРС ЦБ 78,60 89,79


Самое посещаемое

Ио мэра Ельца Жабин не реагирует на городские проблемы!

На рабочем месте умер начальник Елецкого ЛО МВД России на транспорте Олег Петрухин

Отбой Красного уровня "Угроза атаки БПЛА" для г. Елец и Елецкого МР

ВКонтакте

Одноклассники