9 марта к сотрудникам полиции обратилась 41-летняя ельчанка с заявлением о совершении в отношении неё мошеннических действий. Со слов заявительницы полицейские установили, что ей на мобильный телефон поступил звонок с неизвестного номера. Звонивший представился сотрудником безопасности банка и под предлогом совершения третьими лицами в отношении неё нежелательных банковских операций убедил её оформить в ближайшем отделении банка потребительский кредит.
Потерпевшая, получив займ в сумме 52 000 рублей и дополнительно сняла 11 000 рублей со своей карты и все деньги перевела на указанные лжесотрудником номера телефонов при помощи стационарного банкомата. Затем, следуя инструкциям злоумышленника, ельчанка оформила кредитную карту на сумму 75 000 рублей, которые также перевела на неизвестные абонентские номера, после чего разговор завершился.
Опомнившись, женщина поняла, что её обманул мошенник, и немедленно обратилась в полицию. Кроме этого, она пояснила, что знала о подобных способах обмана, но почему поверила — пояснить не смогла.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ (Мошенничество с причинением значительного ущерба гражданину).
Комментарии