Новости ИСП Весь Елец

В этой рубрике

Дошкольники открывают мир науки и современных технологий вместе с наставниками технопарка

13 апреля Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина открыл свои двери для выпускников школ

В Ельце провели открытый урок в рамках «Недели успеха»

Как планируете встретить от Новый Год?

Категория: Портал Весь Елец, Всего голосов: 26

Показать результаты

Архив опросов

• В школах города Ельца продолжается Неделя высоких технологий и технопредпринимательства

Сегодняшний день был посвящен Вселенной и космонавтике. Для обучающихся в прямом эфире была проведена обзорная онлайн-экскурсия по Космоцентру от Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина в Звёздном городке.

В ходе онлайн-встречи с космонавтом Роскосмоса, Героем России Александром Скворцовым школьники узнали о системе отбора и подготовке в отряд космонавтов, о полете на Международную космическую станцию и выходе в открытый космос.

Виктория Кожан, начальник отдела Департамента развития персонала и сопровождения проектов «Роскосмоса» рассказала о просветительском проекте «Ключ на старт. Космос для детей» — портале, благодаря которому можно получить актуальную информацию и новые знания о космосе.

Педагоги города Ельца также не остались в стороне от столь значимого дня – обучающиеся приняли участие в уроке «Космонавтике 60 лет. Что случилось», узнали какие летательные аппараты способны подниматься в небо за счёт силы Архимеда на уроке «Воздухоплавание», изучили работу беспилотных технологии на интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

Школьники попробовали себя в качестве экспериментаторов, посетив мероприятие «Химия опытным путём». Обучающиеся младших классов познакомились с важнейшей из естественных наук – физикой на уроке «Что за наука физика?» и узнали какой путь проходит вода прежде, чем попасть в наш кран, как она поступает в наши дома и какую роль она играет в жизни человека на уроке окружающего мира «Вода как полезное ископаемое».