Фонд капремонта Липецкой области и МФЦ расширяют сотрудничество в области повышения доступности услуг, сокращения сроков и повышения качества ответов. С 1 апреля приём жителей по вопросам капремонта полностью переведён в офисы «Мои документы», где липчанам предоставляют услуги в формате одного окна.
Получить справку об отсутствии задолженности, о состоянии лицевого счёта, заполнить заявление на внесение изменений по собственнику, а также о возврате и уточнении платежа и получить консультации по срокам и работам по капитальному ремонту жители региона смогут у специалистов МФЦ. Формировать документы операторы будут самостоятельно через информационно-аналитическую систему ФКР. Вопросы, которые не входят в данный перечень, будут переданы специалистам ФКР, ответ собственники получат в течение 10 дней. После консультации желающим жителям помогут установить мобильное приложение ФКР48, где можно получить большинство услуг.
«Качество предоставления услуг в сфере ЖКХ должно постоянно повышаться, – подчёркивает глава региона Игорь Артамонов. – Современные сервисы призваны вывести обслуживание населения на новый уровень. При этом важно, чтобы люди могли ознакомиться с необходимой информацией».
Приём липчан по вопросам капремонта в МФЦ был запущен в октябре 2019 года. Сначала собственники могли получить ответы на два часто задаваемых вопроса – внести изменения в сведения о владельце и площади недвижимости, а также консультацию о работах и сроках проведения капитального ремонта.
«Запуск совместного сервиса для приёма заявлений граждан в офисах «Мои документы» показал свою эффективность. Данное решение помогло сделать доступным предоставление услуг, в первую очередь для граждан в отдалённых районах Липецкой области. Отмечается тенденция роста количества обращений в МФЦ и параллельное снижение обращений в офис по приёму граждан Фонда капитального ремонта. В связи с этим мы приняли решение о полном переводе приёма в МФЦ», – прокомментировала генеральный директор ФКР Липецкой области Елена Бабикова.
Спланировать визит в многофункциональный центр можно заранее. Оценить степень загруженности того или иного филиала можно с помощью интерактивного навигатора на официальном сайте МФЦ. Здесь также можно найти полный перечень предоставляемых услуг.
Комментарии