Новости ИСП Весь Елец

В этой рубрике

«Зима прекрасна, когда безопасна!»

ДИП в Ельце на ул. Ломоносова

Снежный год: из-за обильного снегопада коммунальные службы города продолжают работу в усиленном режиме

Уважаемые жители! Будете отмечать Новый год?

Категория: Портал Весь Елец, Всего голосов: 72






Показать результаты

Архив опросов

Мониторинг Народного фронта в регионах: треть городских автобусных перевозчиков скрывают выручку

  • Мониторинг Народного фронта в регионах: треть городских автобусных перевозчиков скрывают выручку

Региональные отделения Народного фронта в 214 населенных пунктах в 82 субъектах РФ (кроме Москвы, Санкт-Петербурга, Чукотского АО) в мае совершили 874 поездки на общественном городском транспорте. На первом заседании Координационного совета ОНФ по общественному транспорту эксперты обсудили результаты мониторинга.

В Липецкой области в городе Грязи оказалось невозможным оплатить билет банковской картой. В некоторых автобусах города Липецка, где расчет осуществлялся наличными, участникам мониторинга отказали в выдаче билета. Основная проблема общественного транспорта в Ельце, где перевозками занимаются частные предприятия – отсутствие тахографов.

«По правилам, тахографы должны фиксировать скорость движения городского автобуса, определять продолжительность работы водителя и манеру езды. Система ГЛОНАСС позволяет отслеживать маршрут движения. В елецких городских автобусах маршрутов №№ 25, 6, 5 такие специальные приборы учеты обнаружить не удалось», - рассказал член регионального отделения ОНФ в Липецкой области Евгений Авдеев.

Председатель Координационного совета, сопредседатель Центрального штаба ОНФ Сергей Когогин отметил, что по нацпроекту к 2030 году пассажирский транспорт должен быть обновлен в 30 городах, однако наличие «серой зоны» в отрасли может помешать развитию инфраструктуры.

Сам доклад участникам Координационного совета представил заместитель руководителя Исполкома Народного фронта Арсений Беленький.

«Серость» сферы общественного транспорта является препятствием для привлечения в отрасль инвестиций и обновления подвижного состава. Эти проблемы обретают особую актуальность, поскольку в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) государство поддерживает перевозчиков, вкладывающих средства в обновление подвижного состава, до 60% скидка по лизингу. Нельзя допустить, чтобы серая зона в этой сфере стала барьером для привлечения в нее государственных и частных инвестиций, снизив эффективность реализации национального проекта», – отметил докладчик.

Перевозчики используют и другой способ сокращения расходов, в первую очередь – налогов. Большинство из них нарушают отраслевое соглашение, которым установлено, что заработная плата водителя должна быть не менее трех прожиточных минимумов. Согласно докладу Народного фронта, 65% перевозчиков – юридических лиц в 2019 г. выплачивали своим сотрудникам заработную плату в размере от 2 тыс. до 15 тыс. руб. Расчет произведен на основе данных ФНС о размере уплаченных в 2019 г. перевозчиками – юридическими лицами страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и данных об их среднесписочной численности.

Начальник управления регулирования транспорта ФАС России Адиля Вяселева подтвердила, что выявленные Народным фронтом проблемы существуют, на них жалуются и граждане при обращениях в территориальные органы ведомства. Она назвала еще одно из негативных последствий «серости» рынка перевозок – сокрытие выручки позволяет недобросовестным перевозчикам подходить под формальные признаки субъектов малого и среднего предпринимательства, что делает их недоступными для антимонопольного органа.

Замдиректора департамента государственной политики в области городского транспорта Минтранса РФ Анна Сазонова согласилась с наличием выявленных активистами Народного фронта проблем. Со своей стороны она отметила, что Минтрансом ведется работа по популяризации и внедрению брутто-контрактов, которые, как отмечено в исследовании ОНФ, необходимы для решения проблемы сокрытия выручки.

Председатель Координационного совета Сергей Когогин, резюмируя обсуждение, сообщил, что резолюция заседания и материалы проведенного Народным фронтом исследования будут направлены в правительство, Минтранс, а также губернаторам регионов.

Общероссийский народный фронт (ОНФ) – это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни и защиты прав граждан.

Исполком регионального отделения ОНФ в Липецкой области, тел: 8 (4742) 28 68 91

Координатор по работе со СМИ Евгения Селезнева 8 904 285 37 35

Источник: Пресс-релиз Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» 31.05.2021

Поделиться:

Комментарии

Вы должны авторизоваться!

Пожалуйста на сайте, если Вы уже зарегистрированы, или с помощью формы.

Елец
Направление ветра5,7 м/с. юз
Погода на сегодня в Ельце -1° -2°
Облачность

КУРС ЦБ 76,04 86,86


Самое посещаемое

Детские пособия за январь придут до конца недели

Примут ли к оплате в ФСС бумажные больничные, выданные в 2021 году?

Ельчанина обманули на крупную сумму банковские мошенники

ВКонтакте

Одноклассники