Круглый стол «Развитие локальных брендов" проходил в формате стратегической сессии.
Участники сессии на протяжении трех часов обсуждали тему любимых туристических мест в области, как для себя лично, так и для гостей, приезжающих в наш регион, задавались вопросом дальнейшего развития и бережного отношения к культурному наследию.
Одна из важных тем, затронутых в дискуссии - эмоциональные доминанты и впечатления туристов. Философствовали над смыслами о роли личности в истории. Участники круглого стола, сами люди неравнодушные, однозначно сошлись во мнении, что в каждом деле надо начинать с себя, и вдохновлять других своим примером.
Представители администрации, лидеры локальных сообществ и деятели культуры Липецкой области поделились своим опытом и возможными моделями развития локальных брендов на базе усадебного наследия Липецкой области.
Основные задачи, которые были выделены экспертами - это вовлечение жителей региона в процессы маркетинга территорий, усиления туристического потока и формирования локальной идентичности у жителей региона.
Сложная и многогранная история Липецкой области представляет большой вызов для формирования единого бренда, но, безусловно, обладает большим потенциалом, отметили специалисты. Коллеги познакомили со своими кейсами создания творческих пространств в усадьбе, и обратили внимание на важность интерактивного общения исторического контекста с разными аудиториями.
Все участники сошлись во мнении, что это только начало диалога и, возможно, начало новой традиции на территории усадьбы Рязанка. Ценным стало разноплановое и открытое обсуждение острых вопросов развития и дальнейшего продвижения локальных культурных брендов.
В круглом столе приняли участие руководители и сотрудники управления культуры и туризма Липецкой области, управления по охране памятников культуры области, Государственной дирекции культурного наследия Липецкой области, Центра развития культуры и туризма, исполнительной дирекции Русского Географического общества и Липецкого отделения РГО, фонда сохранения и развития усадьбы Полибино, представители музеев Липецка и области, а также Москвы и Тамбова, представители рода Семеновых-Тян-Шанских и руководители клуба культурного развития «Хрустальный слон».
Эксперты обсудили развитие локальных брендов в Липецкой области
Поделиться:
Комментарии