В октябре на площадке Всероссийского проекта «Твой ход» совместно с Росмолодёжью, Минобрнауки России и АНО «Россия – страна возможностей» проходил опрос о внеучебных активностях студентов. На основе анализа полученных данных был разработан Индекс эффективности воспитательной деятельности в вузах. Елецкий госуниверситет занял почётное 3 место.
Исследование проводилось Всероссийским студенческим проектом «Твой Ход» совместно с Минобрнауки России. Проект реализуется Федеральным агентством по делам молодежи и входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».
В отборе принимали участие 450 вузов. Исследование направлено на улучшение внеучебной активности университетов и институтов. Оно проводилось на основе показателей, учитывающих различные аспекты организации воспитательной работы и молодежной политики в вузах, вовлеченность студентов в федеральную молодежную повестку и их информированность об основных событиях и проектах.
«По итогам рейтинга «Твой Ход», в котором приняли участие 450 российских вузов, первое место занял Шадринский педагогический университет, второе – Оренбургский педагогический университет, десятое – Волгоградский социально-педагогический университет. Это высокая оценка воспитательной работы, которая ведется в наших педуниверситетах. И это говорит о том, что в наши школы придут учителя с активной жизненной позицией, участвующие в добровольческом движении, патриоты своей страны, которые передадут эти ценности подрастающему поколению. Важно, что в число топ-50 вошли и другие педвузы, а их успешный опыт и практики воспитания молодежи обязательно будут распространяться», – прокомментировал результаты онлайн-тестирования Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.
Справочно
В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, входят 34 педагогических вуза. Их задача сегодня – обеспечить формирование учителя новой формации, обладающего инновационным мышлением, владеющего современными образовательными технологиями. Кроме того, педвузы сами становятся источниками педагогических инноваций в системе общего образования, поэтапно реализуя проекты, направленные на развитие индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности обучающихся.
Источник: Минпросвещения РФ
Комментарии