Между елецкими школами №8, №17 им. Т.Н. Хренникова и Елецким государственным университетом им. И.А. Бунина заключен договор о сотрудничестве по организации деятельности профильных аграрных классов. В сейчас в таких профильных классах учатся 26 человек.
Создание аграрного класса – это инновационная форма работы со школьниками, объединяющая усилия педагогов и представителей высшей школы. Программа предполагает вовлечение обучающихся в будущую деятельность в агропромышленном комплексе. Ребята знакомятся с лучшим мировым опытом ведения агробизнеса, аграрным законодательством и основами рационального природопользования.
Занятия проводятся на базе лабораторий ЕГУ им. И.А. Бунина. Школьники знакомятся с химическим оборудованием, проводят опыты, посещают мастер-классы, бывают на экскурсиях на предприятиях сельского хозяйства, защищают исследовательские работы.
Образовательный проект готовит старшеклассников к поступлению в профильные вузы и может решить проблему нехватки молодых специалистов в сельскохозяйственной отрасли.
Между елецкими школами №8, №17 им. Т.Н. Хренникова и Елецким государственным университетом им. И.А. Бунина заключен договор о сотрудничестве по организации деятельности профильных аграрных классов. В сейчас в таких профильных классах учатся 26 человек.
Создание аграрного класса – это инновационная форма работы со школьниками, объединяющая усилия педагогов и представителей высшей школы. Программа предполагает вовлечение обучающихся в будущую деятельность в агропромышленном комплексе. Ребята знакомятся с лучшим мировым опытом ведения агробизнеса, аграрным законодательством и основами рационального природопользования.
Занятия проводятся на базе лабораторий ЕГУ им. И.А. Бунина. Школьники знакомятся с химическим оборудованием, проводят опыты, посещают мастер-классы, бывают на экскурсиях на предприятиях сельского хозяйства, защищают исследовательские работы.
Образовательный проект готовит старшеклассников к поступлению в профильные вузы и может решить проблему нехватки молодых специалистов в сельскохозяйственной отрасли.
Комментарии