30 июля в дежурную часть ОМВД России по г. Ельцу обратился мужчина с заявлением о мошенничестве.
65-летний ельчанин пояснил, что ему на мобильный телефон позвонила неизвестная женщина, представившаяся сотрудником госуслуг и сообщила, что ему в смс-сообщении пришел код, который необходим для обновления информации в личном кабинете госуслуг. Мужчина машинально продиктовал ей этот код. После чего ему сразу перезвонила другая женщина и пояснила, что к его личным данным получили доступ третьи лица. Затем заявителю позвонил мужчина, представившийся сотрудником банка и сообщил, что мошенники от его имени подали заявки на оформление трех кредитов и чтобы не потерять деньги, необходимо самому взять кредит и перевести денежные средства на «безопасный» счет. Поверив неизвестному, пенсионер оформил на себя кредит в размере 250 000 рублей и перевел все деньги на указанный ему номер счета.
По данному факту СО ОМВД России по г. Ельцу возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ «Мошенничество».
Полиция предупреждает! Запомните! Главная цель мошенников – завладеть вашим вниманием и заставить вас передать им свои деньги. Для этого они используют различные схемы и способы обмана, в том числе многочисленные звонки, чтобы вывести вас из равновесия. Для обмана мошенники используют мессенджеры – «Whatsapp», «Telegram», «Viber». Если в разговоре с незнакомцем по телефону зашла речь об осуществлении финансовых операций, поимке преступника – вы имеете дело с мошенником. Самым верным решением в данной ситуации будет незамедлительно прервать разговор и проверить информацию, самостоятельно позвонив в банковское учреждение или те организации, от имени которых вам звонили. Банки и госорганизации не звонят и не пишут в мессенджерах, если вам поступает такой звонок — это 100% мошенники. Будьте бдительны! Не поддавайтесь на уловки мошенников!
65-летний ельчанин перевел на «безопасный» счет 250 000 рублей
Источник: Штаб ОМВД Елец
Поделиться:
Комментарии