Отметка «Социальная цена» появилась на прилавках магазинов региона.
Таким образом, выделены социально значимые продукты питания.
Решение принято на совещании с руководителями сетевых торговых компаний в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в начале года. В ходе обсуждения участники совещания пришли к выводу, что товары с пониженной торговой наценкой покупатель должен видеть в первую очередь. Яркие ценники станут своеобразным ориентиром при выборе социально значимых продуктов. Аналогичные товары по обычной цене могут стоить вдвое дороже.
К социальному проекту активно подключились как сетевые, так и магазины шаговой доступности. По соглашению, социальные ценники должны быть в каждом магазине.
По данным мониторинга, цены на социально значимые товары в Липецкой области остаются стабильными. Кроме того, наиболее востребованные продукты питания нашего региона – самые дешевые в Центральном федеральном округе. Этому способствует продвижение в торговые сети товаров местных производителей напрямую, без посредников. Сегодня в региональных торговых сетях ассортимент продукции липецких производителей довольно высок, а местные продукты обязательно представлены в социально значимых категориях. «Продукция региональных товаропроизводителей, фермеров и кооперативов отличается высоким качеством и разнообразием. Нужно создать условия для того, чтобы такие продукты были доступнее, особенно для жителей с невысокими доходами», - отмечает глава региона Олег Королев.
Видео управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.
Комментарии