16 мая в дежурную часть ОМВД России по г. Ельцу обратилась студентка 2005 года рождения с заявлением о мошенничестве.
19-летняя жительница г. Ельца пояснила, что 13 мая ей на мобильный телефон позвонил неизвестный мужчина и представился сотрудником почты России. Он пояснил, что девушке пришла посылка и, чтобы ее получить, ей нужно подтвердить свои личные данные через мессенджер. Ельчанке не удалось это сделать. Далее ей на мобильный телефон позвонил «сотрудник» Центрального банка России, который объяснил девушке, что мошенники пытаются на ее имя оформить кредитные обязательства и в целях недопущения противоправных действий нужно изменить данные единого лицевого счета. Для этого девушка должна обналичить имеющиеся на ее счетах денежные средства, что она и сделала. Ельчанка перевела имеющиеся у нее денежные средства на один счет и обналичила их в банкомате. Также по рекомендации «сотрудника» ЦБ студентка купила новый сотовый телефон, скачала туда указанное мошенниками приложение и через банкомат перевела на неизвестный счет все денежные средства в три операции: 55 000, 228 000 и 150 000 рублей. Всего ельчанка лишилась 433 000 рублей. После случившегося взволнованное состояние девушки заметила ее мать. Она выяснила, что дочь стала жертвой мошенников.
По данному факту СО ОМВД России по г. Ельцу возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».
В Ельце мошенники обманули студентку, порекомендовав перевести свои денежные средства на «безопасный» счет
Источник: СО ОМВД России по г. Ельцу
Поделиться:
Комментарии