Новости ИСП Весь Елец

В этой рубрике

Страховые пенсии с 1 апреля дополнительно проиндексируют на 3,3%

Фракция ЕР в облсовете выдвинула на пост спикера регионального парламента 8 созыва Владимира Серикова

Владимир Сериков: «Вместе с губернатором провели торжественный приём, приуроченный к Международному дню учителя»

Наша группа ВКонтакте, подписывайтесь

Профильный комитет Госдумы поддержал повышение МРОТ в 2026 году

  • Профильный комитет Госдумы поддержал повышение МРОТ в 2026 году

Изменения будут внесены в соответствующий федеральный закон.

В России комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов одобрил ко второму чтению законопроект, предусматривающий увеличение минимального размера оплаты труда до 27 093 рублей ежемесячно с 1 января 2026 года.

Как сообщает ТАСС, предлагаемые изменения касаются соответствующего федерального закона. С 1 января текущего года минимальный размер оплаты труда установлен на уровне 22 440 рублей в месяц.

В сопроводительной документации к законопроекту подчеркивается, что изменения окажут положительное влияние на рост заработной платы примерно 4,6 млн работающих граждан.

Источник: Bfm

Поделиться:

Елец
Направление ветра4,7 м/с. юз
Погода на сегодня в Ельце +16° +9°
Пасмурно

КУРС ЦБ 85,41 95,47


    Самое посещаемое

    1 октября 2026 года в Государственном Кремлёвском дворце состоялся торжественный концерт, приуроченный к Международному Дню учителя

    Внимание! Закрытие движения на Лавском мосту в Ельце откладывается!

    В селе Лавы Елецкого округа оперативно отреагировали на просьбы местных жителей!