Среди них: благоустройство улицы Я. Фабрициуса, отвод дождевых вод по улице Пирогова, вывоз опиленных деревьев с Казанского кладбища и непригодное для проживания жилье. Прием граждан провожу регулярно, раз в месяц. Формат разовых встреч, к сожалению, не всегда позволяет охватить весь спектр насущных вопросов и принять желающих. Поэтому для оптимизации процесса прошу предварительно обращаться к курирующим отрасли заместителям и начальникам профильных служб. Они детально разберутся в вопросе и, в случае необходимости моего вмешательства, обязательно подключат к решению проблемы.
Также для меня очень важна обратная связь от жителей, поэтому веду страницу в социальных сетях, комментарии и личные сообщения всегда открыты. За неделю к нам поступает около 150 обращений, примерно треть из них приходит мне в «личку».
Ни одно из обращений не остается без ответа. Однако хочу подчеркнуть, что любое управленческое решение должно быть взвешенным и обоснованным, отвечать интересам большинства жителей и соответствовать действующему законодательству. Поэтому прошу с пониманием относиться к ситуациям, когда оперативно устранить какую-либо проблему невозможно из-за ограниченности бюджета или она выходит за рамки нашей компетенции.
Особо хочу отметить: в связи с плотным графиком не могу быть круглосуточно на связи, поэтому в случаях, требующих экстренного реагирования, угрожающих жизни и здоровью, настоятельно рекомендую незамедлительно сообщать в ЕДДС по номеру 112.
Комментарии