Минэкономразвития РФ опубликовало итоги ежеквартального рейтинга выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Он представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, отражает уровень достижения показателей Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №601 и демонстрирует выполнение методических рекомендаций и требований законодательства, регулирующих деятельность МФЦ. Деятельность администрации Липецкой области по созданию и развитию сети центров «Мои Документы» в первом квартале 2018 года получила оценку "отлично".
Субъекты Российской Федерации оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю, ряд других. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль» для оценки уровня предоставления услуг в МФЦ.
Сегодня центры «Мои Документы» Липецкой области оказывают более 300 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. Наиболее популярными у населения по-прежнему остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Значительно вырос в прошлом году спрос на услуги МВД России и Пенсионного фонда РФ. Уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ составляет свыше 98%.
«Совершенствование системы оказания госуслуг позволяет жителям региона реализовать свой запрос без временных и бюрократических проволочек через единый центр и в удобном формате, - подчеркивает глава администрации Липецкой области Олег Королев. - Поэтому сделать более доступными самые востребованные у граждан услуги - одна из приоритетных задач органов власти».
Комментарии