В прокуратуру г. Ельца поступило обращение о нарушении управляющей компанией ООО "Вентремонт" Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Установлено, что 17.04.2018 в ООО «Вентремонт» поступило обращение собственника квартиры в д. № 9 по ул. Семашко по вопросу перекрытия в подвале доступа к канализационной трубе.
Ответ на свое обращение гражданин получил спустя более месяца после его регистрации.
Спустя почти полтора месяца после обращения был направлен ответ на обращение другого собственника жилья, что свидетельствует о сложившейся порочной практике халатного отношения к поступающим обращениям граждан.
Между тем, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В связи с тем, что указанные требования закона были неоднократно грубо нарушены прокурор возбудил в отношении директора ООО "Вентремонт" дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан).
Санкция статьи предусматривает штрафные санкции для должностных лиц в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей .
Прокуратура г.Ельца
Комментарии