Новости ИСП Весь Елец

В этой рубрике

Елецкая школьница стала победителем Всероссийского фестиваля

В феврале 2024 года стартовал Всероссийский конкурс обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года – 2024»

Учителя из Липецкой области соревнуются за 500000 рублей

Как планируете встретить от Новый Год?

Категория: Портал Весь Елец, Всего голосов: 20





Показать результаты

Архив опросов

Елецкий госуниверситет получил пять патентов на изобретения

  • Елецкий госуниверситет получил пять патентов на изобретения
  • Елецкий госуниверситет получил пять патентов на изобретения
  • Елецкий госуниверситет получил пять патентов на изобретения
  • Елецкий госуниверситет получил пять патентов на изобретения
  • Елецкий госуниверситет получил пять патентов на изобретения

Копилка объектов интеллектуальной собственности ЕГУ им. И.А. Бунина пополнилась пятью патентами на изобретения.

БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА (патент №2711007 от 14.01.2020 г.)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в том числе к бесчелюстным тепловозным тележкам. Тележка содержит раму с поперечинами и колёсно-моторные блоки. Буксы подпружинены и связаны с рамой поводками. На поперечинах рамы установлены направляющие с подвижными сухарями конусной формы. Сухари закреплены на штоках гидроцилиндров и взаимодействуют с ответными конусными приливами, выполненными на колёсно-моторных блоках. Гидроцилиндры связаны друг с другом трубопроводами, присоединёнными к гидрораспределителю, который установлен на раме. Золотник гидрораспределителя связан с кузовом тепловоза. Достигается снижение износа гребней колёсных пар.

ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА БЕСЧЕЛЮСТНАЯ (патент №2711009 от 14.01.2020 г.)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к бесчелюстным тепловозным тележкам. Тележка содержит раму, тяговые электродвигатели с колёсными парами, оси которых подвижно расположены в буксах. На торцевых поверхностях букс крайних колёсных пар жёстко закреплены моментные гидроцилиндры. Валы лопастей гидроцилиндров снабжены подвижными стержнями, установленными в направляющих. Направляющие закреплены на раме тележки. Гидроцилиндры связаны с гидрораспределителем, установленным на раме тележки. Золотник гидрораспределителя присоединён к днищу тепловоза. Достигается снижение износа гребней колёс при движении в кривых.

КОЛЁСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА (патент №2711010 от 14.01.2020 г.)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к колёсно-моторным блокам тепловозов. Колёсно-моторный блок содержит тяговый электродвигатель, шарнирно установленный на поперечном брусе тележки и связанный с колёсной парой. На поперечном брусе тележки жёстко закреплена пара пружинных подвесок дугообразной формы. В средней части бруса установлена шлицевая втулка, связанная со шлицевым пальцем. Палец закреплён на раме тележки локомотива. Достигается снижение износа гребней колёсных пар.

ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА (патент №2711011 от 14.01.2020 г.)

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, а именно к трёхосным тележкам тепловозов. Тележка содержит раму, соединённую с кузовом тепловоза посредством шкворня. Колёсно-моторные блоки закреплены на горизонтальных участках дополнительных балок. Вертикальные участки балок присоединены к торцам букс. На горизонтальном участке одной дополнительной балки установлена пара пальцев, взаимодействующая с кузовом тепловоза. Горизонтальные участки двух крайних балок шарнирно соединены тягой, проходящей под углом к горизонтальной оси симметрии тепловоза. Достигается снижение износа гребней колёсных пар.

КОЛЁСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ТЕПЛОВОЗА (патент №2711012 от 14.01.2020 г.)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к бесчелюстным тепловозным тележкам. Колёсно-моторный блок тепловоза содержит тяговый электродвигатель, шарнирно установленный на поперечине рамы тележки и колёсной пары. Буксы колёсной пары подпружинены относительно тележки. На поперечине жёстко закреплена втулка, в которой размещена пара подпружиненных полуцилиндров. Один конец каждого полуцилиндра шарнирно присоединён к электродвигателю, а второй контактирует с корпусом гидроцилиндра двухстороннего действия, который связан штоками с рамой тележки. Гидроцилиндр трубопроводами связан с гидрораспределителем, золотник которого присоединён к днищу кузова тепловоза. Достигается снижение износа гребней колёсных пар в кривых участках.

Данные изобретения созданы коллективом авторов под руководством доктора технических наук, профессора Сливинского Е.В.

Поделиться:

Комментарии

Вы должны авторизоваться!

Пожалуйста на сайте, если Вы уже зарегистрированы, или с помощью формы.

Елец
Направление ветра4 м/с. ю
Погода на сегодня в Ельце +8° +6°
Пасмурно

КУРС ЦБ 92,26 99,70


Самое посещаемое

В Данкове 16-летняя девушка собиралась поджечь военкомат

Неизвестные подкинули ртуть в подъезд двухэтажки в Ельце

В феврале 2024 года стартовал Всероссийский конкурс обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года – 2024»

ВКонтакте

Одноклассники