Специалистами ОБУ «Центра социальной защиты населения по Елецкому району» начат прием граждан льготных категорий по вопросу выдачи персонифицированных транспортных карт, которые с 1 июля 2017 года заменят единые проездные билеты.
Транспортная карта (далее — Карта) является персонифицированным электронным средством оплаты проезда, содержащим информацию о фамилии, имени и отчестве гражданина, а также его фотографию. Карта не подлежит передаче другому лицу или переоформлению на другое лицо.
Для оформления Карты гражданин обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства, где специалист для подтверждения льготного статуса осуществляет проверку наличия необходимых документов, принимает заявление и фотографирует льготника.
Выдача изготовленной Карты осуществляется также специалистом учреждения социальной защиты населения при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина либо его родителя (законного представителя) под роспись в срок не превышающей 20 рабочих дней со дня поступления обращения за ее получением.
Первичное изготовление карты осуществляется бесплатно. Замена Карты при изменении льготного статуса гражданина также осуществляется бесплатно.
А в случае утраты или порчи Карты ее изготовление осуществляется за счет собственных средств гражданина.
В случае утраты карты, смерти гражданина, прекращения у гражданина права на льготный проезд карта подлежит блокировке. Для возобновления действия карты гражданину необходимо обратиться в учреждение социальной защиты населения по месту жительства.
Период действия Карты для ребенка из многодетных семей устанавливается на период учебного года (с 1 сентября текущего года по 30 июня следующего года) в рамках срока действия удостоверения многодетной семьи.
Прием документов для получения транспортных карт для детей из многодетных семей начнется с 1 июля текущего года.
Более подробная информация по ссылке:
Порядок оформления и выдачи электронных средств оплаты проезда-электронных карт
Комментарии