На сегодняшний день на территории региона действует достаточное количество сетевых предприятий торговли. Как выдержать соперничество между крупными торговыми сетями и завоевать своего покупателя? Каждая организация использует свою стратегию для достижения цели. Парадокс, но высокие цены на ряд товаров приносят сетевикам убытки из-за низкого спроса.
Региональным руководством сетей «Пятёрочка», «Перёкресток» и «Карусель» принято решение о снижении розничных цен на отдельные виды социально значимых продуктов питания. Такое решение не что иное, как проявленное уважение к своим покупателям, ведь данные продукты питания для малообеспеченных жителей области – основа для ежедневного стола.
Ценовая конкуренция является важнейшим рычагом конкурентной борьбы, особенно, если она осуществляется открыто, путём публичного заявления о снижении цен на социально значимые товары.
Кроме того, «визитной карточкой», лицом торгового предприятия является качество обслуживания и благоустройство прилегающей территории.
Комментарии